🇨🇦 Базовое Масло поставщики и импорт из Канады
Импорт базового масла в Канаде от поставщиков: логистика по жд, автомобилеям, морем, авиакарго. Посчитать таможенные платежи при ввозе базового масла, информация о разрешительных документах
Базовое Масло заводы и фабрики в Канаде
Базовое Масло находятся множество фабрик и заводов, специализирующихся на производстве базового масла. Эти современные производственные объекты оснащены передовыми технологиями и высокоточным оборудованием, позволяющим создавать базовое масло.
Выбрать Производителя | Поставки | Поставка Incoterms 2020 | Рейтинг |
---|---|---|---|
PETRO - CANADA EUROPE LUBRICANTS LIMITED | ГИДРОКРЕКИНГОВОЕ БАЗОВОЕ МАСЛО СТРОГОЙ ГИДРОИЗОМЕРИЗАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ПРИ СМЕШИВАНИИ ЖИДКОСТЕЙ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ С ВЫСОКИМ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ. СAS № 72623-86-0 МАРКИ "VHVI4". 1 ТАНК-КОНТЕЙНЕР ЕМК.20 | FCA | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
NATIONAL OILWELL VARCO | СМАЗКА ДЛЯ КРАНОВОГО КЛАПАНА SPM FLOW CONTROL INC., ДЛЯ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР (1 УПАКОВКА ПО 10ШТ.) - 50ШТ (СИНТЕТИЧЕСКАЯ ПАСТООБРАЗНАЯ СМАЗКА, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ СМАЗКИ КЛАПАНОВ, СОСТАВ: БАЗОВОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО С НЕМЫЛЬНЫМИ | CIF | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
PETRO - CANADA EUROPE LUBRICANTS LIMITED | ПРОЧИЕ СМАЗОЧНЫЕ МАСЛА И ПРОЧИЕ МАСЛА: БАЗОВОЕ МАСЛО МАРКИ "VHVI-4" ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРНЫХ СМАЗОЧНЫХ МАСЕЛ С СОДЕРЖАНИЕМ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ, ИЗ БИТУМИНОЗНЫХ ПОРОД БОЛЕЕ 70%. 1 ТАНК-КОНТЕЙНЕР ЕМК. 21940 КГ. | CFR | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
PETRO - CANADA EUROPE LUBRICANTS LIMITED | МИНЕРАЛЬНОЕ БАЗОВОЕ ГИДРОКРЕКИНГОВОЕ МАСЛО МАРКИ "VHVI 4". СОДЕРЖАНИЕ НЕФТЕПРОДУКТОВ - 100 %, КОЭФФ. ВЯЗКОСТИ 130, ПОЛУЧЕНО ИЗ БИТУМИНОЗНЫХ ПОРОД. 2 ТАНК-КОНТЕЙНЕРА ЕМК. 20240, 20140 КГ. ПРИМЕНЯЕТСЯ В АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛ | DDU | ⭐⭐⭐⭐ |
Ближайшие грузовые аэропорты
Для перевозки образцов или небольших партий товар, обычно используется грузовые самолеты. Доставка из Канады в Москву занимает 3-4 дня
Дата | Импорт из Канады, доставка на самолете | Km |
---|---|---|
25-04-2024 | Toronto (Canada) - Moscow (Russia) | 7484 |
26-04-2024 | Montreal (Canada) - Moscow (Russia) | 7058 |
27-04-2024 | Vancouver (Canada) - Moscow (Russia) | 8203 |
28-04-2024 | Ottawa (Canada) - Moscow (Russia) | 7161 |
29-04-2024 | Calgary (Canada) - Moscow (Russia) | 7854 |
30-04-2024 | Edmonton (Canada) - Moscow (Russia) | 7580 |
01-05-2024 | Hamilton (Canada) - Moscow (Russia) | 7544 |
02-05-2024 | Winnipeg (Canada) - Moscow (Russia) | 7549 |
03-05-2024 | Quebec (Canada) - Moscow (Russia) | 6831 |
04-05-2024 | Oshawa (Canada) - Moscow (Russia) | 7442 |
Производят так же:
Документы необходимы для импорта базового масла
Для импорта из из Канады, фабрике или поставщику необходимо сначала сделать процедуру экспорта. Для импорта вам необходимо подготовить документы основываясь на подобранном коде ТН ВЭД, проверьте какие вам документы нужны
Очень важно узнать пошлины по каждому коду ТН ВЭД
Документы необходимы для импорта базового масла
Для импорта из из Канады, фабрике или поставщику необходимо сначала сделать процедуру экспорта. Для импорта вам необходимо подготовить документы основываясь на подобранном коде ТН ВЭД, проверьте какие вам документы нужны документы и подбор кода тн вэд
Очень важно узнать пошлины по каждому коду ТН ВЭД
Код ТН ВЭД
Код ТН ВЭД 2024 | Название | Количество поставок (7 дней) |
---|---|---|
2710199800 | Прочие смазочные масла и масла для прочих целей | 2 |
3403990000 | Прочие материалы смазочные не содержащие нефть или нефтепродукты, полученные из битуминозных пород | 1 |
Популярные способы доставки базового масла в Канаде
Российская Федерация | Канада | Вид | Таможня (таможенный пост) |
---|
Инкотермс 2020, условия поставки
- DAP (Поставка до места) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного места назначения. Покупатель несет ответственность за разгрузку, риски и дополнительные расходы после доставки.
- FOB (Свободно на борту) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара на борт судна в указанном порту отгрузки. С момента, когда товар находится на борту судна, ответственность и расходы переходят на покупателя.
- EXW (С отгрузки) - международный торговый термин, который означает, что продавец предоставляет товар на своем предприятии или другом указанном месте. Покупатель несет ответственность за организацию доставки, страхование и все расходы и риски, связанные с доставкой товара.
- CPT (Стоимость и доставка до пункта) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного пункта назначения и оплачивает стоимость доставки до этого пункта. Покупатель несет ответственность за риски и расходы после доставки.
- CIP (Стоимость, страхование и доставка) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного места назначения и оплачивает стоимость, страхование и доставку товара до этого места. Покупатель несет ответственность за риски и дополнительные расходы после доставки.
- DDU (Поставка без оплаты таможенных пошлин) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного места назначения, но не несет ответственности за таможенные пошлины и налоги. Покупатель несет ответственность за оплату таможенных пошлин и налогов, а также за риски и расходы после доставки.
- FCA (Свободный перевозчик) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного места назначения, например, до указанного порта или аэропорта. Покупатель несет ответственность за выбор и оплату перевозчика, а также за риски и расходы после доставки.
- DAF (Поставка до пункта) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного пункта в стране назначения. Дальнейшие расходы и риски переходят на покупателя после доставки.
- CFR (Стоимость и фрахт) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного порта назначения и оплачивает стоимость и фрахт до этого порта. Покупатель несет ответственность за страхование, разгрузку и дальнейшие расходы.